Интервью
фотогалерея
«Привкус» смерти
«Spice» —в переводе с английского «специя», «пряность», «привкус». Я набрала указанные в объявлении цифры. «Номер не существует…», - ответил женский голос. За ответом я отправилась в Интернет. Оказалось, что «спайс» — это наркотическая курительная смесь, которая долгое время считалась безобидной и распространялась по Европе, как легальный заменитель марихуаны. Первыми тревогу забили в Германии, доказав, что отказ от «спайс» даже при непродолжительном приёме вызывает наркотическую ломку. В настоящее время он запрещен на территории Германии, Англии и России.
Зловещую надпись стала попадаться на стенах домов, остановках, в Миньяре, на станции Симской и в Симе. Везде — разный набор цифр, и всякий раз «неправильно набран номер»… Я обратилась в полицию.
— Мы набирали этот номер, он не существует, — «успокоили» в Миньярском отделении.
— Может быть это «аська»? — подсказал мне знакомый.
— Да, это номер ICQ, — подтвердили в ОМВД по АМР. И объяснили, что по номеру «аськи» вычислить распространителя наркотиков практически невозможно. По крайней мере, на сегодняшний день полицейским похвалиться нечем.
Так что же делать? Сидеть, сложа руки, и ждать, пока «пряная» зараза отравит весь Ашинский район? Самое страшное, что многие объявления размещены также, как в Миньяре, — напротив школы. Чего мы ждем? Когда наши обкуренные дети начнут прыгать из окон классов? Почему никто: ни педагоги школы, ни жильцы исписанных домов, ни владельцы магазинов, на фасаде которых оставлена размашистая надпись, не поспешили её хотя бы закрасить? Об этой опасности мы проинформировали всех глав городских и сельских поселений района. Но прошло время, а надписи по-прежнему призывно зияют в наших городах …
До некоторых пор в Аше подобных объявлений не встречалось и вдруг… На асфальте белела визитка, на которой знакомые буквы «Spice» и «8-919…» Номер телефона??? Осмелели! Тут же набрала его и услышала в ответ мужской голос.
— Здравствуйте, вы продаете «спайс»? — спросила я.
— Да, могу прислать вам по почте, могу передать лично, — охотно откликнулся мой собеседник. — А разве «спайс» не запрещен на территории России? — продолжила я.
Мужчина поспешил повесить трубку и больше на мои звонки не отвечал.
Я не думаю, что он испугался, просто проявил осторожность. Ведь в среде всеобщего равнодушия продавцам смерти бояться нечего.
Юлия Сергеева
Фото Ирины Жигар
Уважаемые читатели!
По требованию российского законодательства, комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Оставить комментарий