Главная Общество Победа «рядового» Солдатова
31.10.2012
Просмотров: 2550, комментариев: 3

Победа «рядового» Солдатова

Победа «рядового» Солдатова

Игорь Солдатов  – рядовой квартиросъёмщик,  такой же, как тысячи других жителей Миньяра. И посему проблемы у него такие же, как у тысяч других миньярцев, связанных договорными обязательствами с  «многоголовым коммунальным драконом». 

  Но в отличие от других, Игорь Солдатов не побоялся вступить в бой с этим монстром, когда тот начал диктовать свои «драконовские условия». И ему, Игорю Солдатову, удалось выйти из этого боя победителем.

Думаю, никто не забыл истории, случившейся ранней и жаркой весной текущего года. Тогда постановлением администрации Миньярского городского поселения №51 отопительный период в городе был окончен 19 апреля. А затем миньярцев неприятно удивили квитанции ОАО «Челябоблкоммунэнерго» с оплатой за отопление до 5 мая включительно. Люди искали ответа в коммунальных службах, администрации города и района, направляли письма в «Челябоблкоммунэнерго» и даже в прокуратуру.

Ответы обескураживали перечислением законов, постановлений и параграфов, по которым выходило, что все правильно: миньярцы должны за холодные батареи платить. Повозмущавшись, большинство горожан проглотили обиду, заплатили требуемую сумму, и постарались об этом забыть. Но осадок-то остался...

А вот Игорь Солдатов написал претензию в адрес директора ОАО «Челябоблкоммунэнерго» М.М. Аронова и отправил ее в Челябинск письмом с уведомлением. В этом случае, по существующему закону, ответ ему должен быть дан в десятидневный срок. Так оно и вышло. Получив пространную отписку, Игорь Вадимович отправился с ней в судебный участок №3, где составил исковое заявление. К нему он приложил пакет необходимых документов. Дело было принято к рассмотрению и передано в суд.

 - Коммунальные услуги, по сути своей - тот же товар, - говорит Игорь Солдатов. – Но в магазин я, пользуясь правом потребителя, могу некачественный товар возвратить и вернуть назад свои деньги. Получая же некачественные коммунальные услуги, и даже не получая их вовсе, я вынужден за них платить в полном объёме. Почему? Меня крайне возмущает такое положение дел.

Игорь Вадимович основательно изучил закон РФ «О защите прав потребителей», по которому ОАО «Челябоблкоммунэнерго» трактуется, как поставщик услуг, а он — Игорь Солдатов — их потребитель. Отношения поставщика и потребителя регулируются договором. И поскольку поставщик не выполнил свои условия, то за возмещением материального вреда герой этой истории направился на заседание суда. Но ответчик предпочел общаться в заочной форме. Три раза приходил в суд Игорь Солдатов, и все три раза его дело рассматривалось в отсутствии ответчика. Наконец, выслушав все доводы потерпевшего, суд постановил иск о возмещении материального вреда в размере 1174 рубля 89 копеек и судебные издержки возложить на ответчика.

— Я рад, что справедливость удалось восстановить, — подвел итог бумажной битве уставший, но довольный Игорь Солдатов.

На самом деле, Игорь Вадимович не просто свои кровно заработанные возвратил, а доказал, что с миньярцами поступили несправедливо. И указал путь, как отстоять свои права. Кто следующий?

Юлия Сергеева

Фото Ирины Жигар



Уважаемые читатели!

По требованию российского законодательства, комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.

Комментарии
Ильгам
31.10.2012, 15:16

Что тут сказать, молодец! вот все бы так вместе и жизнь стала лучше!

Гость
02.11.2012, 11:37

ОАО "Челябоблкоммунэнерго" также оказывает некачественные услуги по поставке горячей воды. Температура гор. воды не соответствует требуемым параметрам(не ниже 60 град.С- факт 50 и ниже). Данный факт нашел свое подтверждение в ходе проверки проведенной управлением "Государственная жилищная инспекция" на основании моего обращения к ним. ОАО "Челябоблкоммунэнерго" выдано предписание о проведении перерасчета отопления всему дому(Локацкова-1). Руководство компании игнорировало с мая месяца мои письменные обращения,не давая никаких ответов.

Викторов Г.Н.
02.11.2012, 11:50

P.S. дополняю свой комментарий - срок перерасчета по нашему дому для ОАО "Челябоблкоммунэнерго" 1 ноября 2012г. Еще осталось отучить их вносить оплату в квитанции не соответствующих показаниям наших квартирных счетчиков.

Оставить комментарий

Реклама