Интервью
фотогалерея
Пятерка — победителям
Стало хорошей традицией по завершении муниципального этапа конкурса «Учитель года» награждать победителей и призеров премиями главы АМР.
Церемония награждения 2013 года состоялась 28 марта в ДШИ г. Аши. Собравшихся приветствовали глава АМР Виктор Чистяков и председатель районного Собрания депутатов Вячеслав Мартынов.
— Учитель — это профессия людей с большим сердцем, — сказал в своем выступлении Виктор Владимирович.— Сердцем, открытым для каждого. И сегодня мы говорим «спасибо» всем педагогам за профессионализм и творческий подход к делу, такому нужному и важному.
— Нашему району очень повезло с учителями, — продолжил мысль Вячеслав Геннадьевич.— В каждой школе мы встречаем талантливых, бесконечно влюбленных в свою профессию педагогов.
Во все времена профессия учителя была и будет самой почетной, самой нужной и востребованной. Премиями были отмечены в этот день лучшие из лучших на педагогическом поприще. Ими стали победители в номинациях: «Сердце отдаю детям» — Олеся Пенкина (СЮТ, г. Аша), «Педагогический дебют»
— Анна Шведова (филиал школы №1, г. Сим), «Самый классный классный» — Светлана Панкратова (школа №7, г. Аша), «Учитель общеобразовательной школы» — Наталья Зайцева (школа №4, г. Аша), «Педагог года в дошкольном образовании» — Ольга Окорокова (д/сад №8, г. Сим) – на снимке слева направо.
Цветы, грамоты, аплодисменты — все было в этот день для победителей конкурса «Учитель года-2013», который из года в год открывает новых, талантливых педагогов, подтверждающих свой высокий профессионализм не только на уровне нашего района. Так, учитель русского языка и литературы Анна Шведова заняла второе место на областном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года».
Нина Чалова
Фото Ирины Жигар
Уважаемые читатели!
По требованию российского законодательства, комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Оставить комментарий