Интервью
фотогалерея
Семнадцати дорогам района требуется безотлагательный ремонт
— Дороги не ремонтировались по причинам, от нас не зависящим, — сказал глава АМР В.В. Чистяков, — мы ждали результатов общего конкурса, который состоялся только 9 августа.
Конкурс выиграло магнитогорское ЗАО «Южуралавтобан», которое специализируется на строительстве автомобильных дорог. Предприятие известно в области как надёжный и ответственный партнёр, поэтому предпочтение в конкурсах по ремонту дорожного покрытия зачастую отдается ему. В настоящее время эта ремонтная бригада заканчивает дорожные работы в Катав-Ивановском районе, затем по плану — ремонт в Сатке, и только потом дойдёт очередь до Ашинского района.
— Поскольку со дня на день зарядят дожди, — продолжил В.В. Чистяков, — мы запросили у ЗАО «Южуралавтобан» график выполнения ремонтных работ. Если в ближайшие дни он не будет предоставлен, мы направим письмо первому заместителю губернатора Челябинской области С.Л. Комякову.
Из дорог, которые подлежат ремонту в районе, некоторые нуждаются только в отсыпке. Администрация АМР заключила договор с ЗАО «Южуралавтобан», чтобы эти работы были переданы местным подрядчикам.
Тем временем подходит к своему завершению строительство объездной дороги в Миньяре. Оно ведется под постоянным контролем администрации района и депутатов ЗСО В.Г. Евстратова и А.Ю. Решетникова. За масштабность и большие финансовые вложения работники «Биянковского щебеночного завода» называют дорогу метко — БАМ — «Биянковская автомагистраль». Сейчас строится заключительный участок, и счёт пошел уже не на месяцы, а на недели. Специализированная техника работает круглосуточно. Самое важное и сложное в осуществлении проекта — снизить перепад уровней дороги, поскольку существуют установленные нормы уклона для определенного вида транспорта. По объездной дороге сплошным потоком будут идти гружёные тонары, их движение должно быть максимально безопасным. Сейчас верхний склон горы, по которой прокладывается дорога, срезают гидравлическим экскаватором, а выбранным грунтом выравнивают нижнюю часть склона. На определённых участках дорога отсыпается до пятнадцати метров, то есть на высоту четырехэтажного дома.
— То, что мы сейчас делаем — совершенно новый для предприятия опыт, ведь «Биянковский щебзавод» никогда не строил дороги, — комментирует директор по производству И.А. Середов, — Нам сложно дается заключительный участок, трудозатрат здесь больше, чем на всей остальной дороге. Поэтому называть точные сроки завершения строительства я не берусь. Но мы сами с нетерпением ждем тот день, когда дорога будет сдана в эксплуатацию. И делаем для этого всё возможное.
Юлия Сергеева
Фото Ирины Жигар
Уважаемые читатели!
По требованию российского законодательства, комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Ну насчет дорог Ашинскому району не привыкать,
по первому снегу начнут ложить асфальт, а весной типа смыло
Хотелось бы еще узнать поточнее где строиться эта засекреченная дорога БАМ.
Автор Сергеева Юлия:
"БАМ" - дорога грунтовая, асфальт на неё класть не будут. Дорога эта начинается на территории "Биянковского щебеночного завода" и идет по лесу (раньше по ней ходили лесовозы). Главное её предназначение - разгрузить дорогу через п. Завьяловка, чтобы по ней больше не ездили тонары. А вот частным автомобилям по БАМу, скорее всего, проезд будет запрещен. Вопрос этот в стадии решения. Да и пыльная она - жуть! Но "танки"( то бишь, тоннары) грязи не бояться!
ПОСМОТРЕЛ БЫ,УВАЖАЕМЫЙ,ЧИСТЯКОВ В.В. НА ДОРОГУ МЕЖДУ КРОПАЧЁВО И ЕРАЛОМ.В ДОЖДЛИВУЮ ПОГОДУ НЕ ПРОЕХАТЬ,А ВЕДЬ ТАМ ВСЁ ТАКИ ШКОЛА ИМЕЕТСЯ ! РАНЬШЕ ПОДСЫПАЛИ ЕЁ ГРАВИЕМ,ЩЕБНЕМ И ВОТ УЖЕ ЛЕТ ДЕСЯТЬ НЕ Т НИКАКОГО РЕМОНТА.
Оставить комментарий