Главная Новости партнеров Стройка Фасад магазина - составляющая успеха

Фасад магазина - составляющая успеха

Стройка

Наружная поверхность магазина, обращенная на улицу или, проще говоря – фасад, обладает определенным коммерческим значением для успешной реализации товаров. Фактура фасада, вход и витрины сразу же вызывают у человека или потенциального покупателя, проходящего мимо, различные ассоциации, мысли или создает определенное настроение. В итоге душевный настрой человека может повлиять на желание купить товар или просто зайти внутрь для осмотра места. Грамотно сделанный вход магазина может превратить простого гуляющего человека по улице в потенциального покупателя. В большом городе, где улицы заполнены рекламой и неоновыми огнями, особенно важно выделиться магазину. Человек, проезжающий мимо красочного магазина на транспорте сразу запоминает его. А если хозяин магазина решит использовать светодиодные гирлянды для украшения витрины, то это обязательно будет заметно покупателям, которые будут искать потом информацию об этом магазине. У фасада много разных параметров, например протяженность фасада. Если он длинный, то это принесет большую пользу. Обычно протяженность фасада зависит от места торговли. Чем лучше идет торговля на улице, тем меньше фронтальная сторона магазина, такая закономерность стала известна еще в Средневековье. При интенсивном покупательском потоке по улице, каждый погонный метр магазина становиться дороже, поэтому владелец магазина всегда осваивает внутриквартальное пространство.

Точно такая же картина образуется в торговых центрах, ведь, как известно там есть подобие улиц и входы в магазин. Обычно привлечь внимание покупателя помогает устройство в витрине таких украшений, как например светодиодные занавесы.

В России еще со времен советской эпохи на улицах часто устраивались здания с протяженными фасадами на высокодоходных участках города с большим потоком людей. Обычно это встроенные магазины на первых этажах домов. Не все владельцы магазинов понимают, какими преимуществами они обладают. При таком соотношении витрины и торговой площади можно извлечь большую пользу.

Жителям района вряд ли понравиться, если ваш магазин будет похож на сарай из металлоконструкций. Желательно, чтобы он сразу становился небольшой достопримечательностью района. Использование рекламы в витрине имеет свои преимущества, так если грамотно сделанный фасад сразу понравиться покупателю, то понадобится меньше расходовать средства на создание дополнительных рекламных плакатов и указателей к магазину. В целом если реклама грамотная, то она нисколько не портит стиль всего района, а даже улучшает атмосферу района. Яркие освещенные витрины помогают освещать в темное время улицы. Покупатели ценят такой свет и часто делают покупки в темное время года.

13.08.2013 Вася Кокшаров

Реклама