Главная Новости партнеров Промышленность Печать приглашений – этапность процесса

Печать приглашений – этапность процесса

Промышленность

Согласно маркетинговым исследованиям правильно составленное приглашение – это 70% успеха мероприятия. Поэтому к разработке дизайна, подбору цветового решения, тестовому наполнению нужно подходить с профессиональной точки зрения. Безусловно, в целях экономии можно самостоятельно распечатать приглашения на принтере. Но такой вариант годится только тогда, если речь идет о мероприятиях для друзей и родственников, т.е. для вечеринки или пикника.

Если речь идет о пригласительных на серьёзные бизнес-мероприятия или на торжественные события ( свадьба или юбилей), рекомендуется заказать печать у профессионалов.

Во-первых, в штате компании, которая специализируется на производстве полиграфии, наверняка есть дизайнеры и маркетологи, которые помогут разработать оригинальный дизайн в соответствии с уровнем и форматом события.

Во-вторых, полиграфическая компания имеет в своем распоряжении качественные краски и бумагу. Все работы выполняются на современном оборудовании.

Перед тем как выбрать полиграфическую компанию, которой можно доверить такую ответственную задачу, нужно знать о некоторых особенностях, которые влияют на стоимость изделия.

В зависимости от формата мероприятия, статуса приглашенной и приглашающей сторон, общей концепции дизайна, печать приглашений может быть одно- или двухсторонней. Что касается техники, то при изготовлении пригласительных применяют цифровую или офсетную печать. Цифровую используют тогда, когда речь идет о тираже до 200 шт., офсетную – при выпуске пригласительных с тиражом более 1000 шт.

Открытки могут быть стандартными, то есть изготовленными по шаблону в стандартных размерах, выпущенные в большом количестве. А могут быть дизайнерские, выпущенные ограниченным тиражом (но не менее 20 шт), имеющие оригинальный внешний вид, нестандартную форму и пр.

Наконец, пригласительные могут быть эксклюзивными, изготовленными вручную с применением тканевых материалов, полудрагоценных каменей и пр. Но, как правило, такие варианты в деловом мире не используются.

Для изготовления приглашений используют мелованную бумагу (300г/м.кв), мелованный картон (250-350г/м.кв) или дизайнерский фактурный картон.

Отделка может быть выполнена по следующим технологиям:

  • глянцевого или матового ламинирования;
  • покрытия УФ-лаком (сплошное или выборочное);
  • тиснения с помощью фольги;
  • тиснения конгревного;
  • фигурной высечки

Рекомендованные форматы приглашения 105х148мм и 100х200мм. По желанию заказчика открытки могут быть выполнены в нестандартных размерах и нестандартных формах.

24.12.2013 Артур Валишин

Реклама