Интервью
фотогалерея
Контроль за сельскохозяйственной техникой
Какой работодатель не хочет извлекать максимальную прибыль из своего бизнеса! Каждому хочется, чтобы его транспорт работал меньше, но при этом получать больше прибыли и выгоды, что логично и правильно. Некоторые же недобросовестные работники стараются всячески заработать. В наше время любой руководитель может обеспечить надежный мониторинг движения транспорта. В этом вопросе поможет GPS-слежение за передвижением объектов. Сейчас организовать что-то подобное очень легко и каждому под силу.
GPS-мониторинг и трактор (или же прочий сельскохозяйственный транспорт)
Сегодня сельскохозяйственная техника, по словам экспертов, подвергается самому высокому риску нецелевого использования. Все это непосредственно связано с ее большими возможностями. Чтобы этому помешать, все работодатели могут установить специальную систему мониторинга в трактор и отслеживать все рабочие процессы. Безусловно, такая система сможет показать ему точное месторасположение техники.
Но это еще далеко не все возможности, которые имеет GPS-устройство. Все возможности непосредственно зависят от того, какое количество денег вы можете потратить. Например, вы можете контролировать даже расход топлива, исключая вероятность того, что работники будут его сливать. Необходимо учитывать погрешности изменений всех датчиков топлива.
Чтобы вам ни говорили продавцы и сами разработчики датчиков топлива, какие бы красивые графики они ни демонстрировали, никто еще не отменял законов физики.
Во-первых, существует погрешность самого датчика, поскольку точную калибровку вне заводских условий выполнить почти нереально.
Во-вторых, датчики чаще всего устанавливают в технику емкостного типа, а примеси, которые встречаются в солярке, хорошо оседают на измерительную трубку, что сказывается на ее проводимости, и спустя некоторое время качество показаний меняется.
В-третьих, в баке, как известно, есть нижняя и верхняя «мертвые зоны», где датчик не в состоянии измерять количество топлива. К тому же при движении на неровной поверхности, что бывает нередко, топливо в баке переливается с одной стороны в другую. Как бы хорошо ни был установлен датчик, все равно будет погрешность.Вот вы и познакомились с главными причинами погрешностей, которые может давать система слежения за автомобилем. Как показывает практика, минимальная погрешность при сумме всех факторов может составлять десять процентов от всей емкости бака.
Заказывая услугу мониторинга топлива, вы должны учитывать, что грамотный водитель из пятисотлитрового бака легко сольет десять, а то и двадцать литров дизтоплива и вы этого не сможете доказать и заметить. Подумайте об этом, перед тем как устанавливать дорогой датчик топлива.
Учтите, что точность никак не зависит от цены и производителя. Более дорогие устройства просто меньше страдают от противоправных попыток водителей по выводу их из строя.
Если же вы будете постоянно следить за работой своего транспорта, то в этом вопросе вам сможет помочь автономная память почти каждого устройства, а также сохранение данных непосредственно на сервере GPS-мониторинга. Там записывается вся информация, по которой вы просмотрите маршрут, скоростные режимы, холостой ход, простои и т.д.
Оказывается, руководителям нужен не только контроль уровня топлива и все вышеперечисленные возможности, но еще одна полезная функция – контроль времени. Например, вы можете посмотреть, где водитель делал перерывы. Подобная функция сделает работу максимально эффективной.
В том случае, если заработок зависит от того, какое именно расстояние проделал работник, то работодатели могут легко защититься от накручивания счетчиков, поскольку любые махинации в принципе станут бессмысленными. Ну а подсчитать пройденное расстояние с высокой точностью поможет GPS-мониторинг.