Главная Новости партнеров Hi-Tech Продвижение сайта

Продвижение сайта

Hi-Tech

Владельцы веб-ресурсов стремятся к их максимальной эффективности. Для этого нужно предпринять ряд действий. Например, не обойтись без исследования целевой аудитории. Соответственно, целесообразно ориентироваться на определенные запросы, использующиеся потенциальными потребителями товаров и услуг. Только при этом условии можно рассчитывать на высокий рейтинг и на увеличение продаж, ведь цель
сайта компании - не только презентация ее деятельности.

Специалисты знают, насколько важно грамотно организованное SEO продвижение сайта. Комплекс мер направлен на поднятие позиций ресурса. Основной рычаг в данном процессе - выдачи поисковых систем в результате определенных запросов пользователей.

В процессе предоставления комплексных услугах также предполагается работа с трафиком. Такой подход особенно оправдан при создании интернет-магазинов, так как специалисты добиваются максимально широкого охвата целевой аудитории, соответственно, привлекаются потенциальные покупатели благодаря поисковой оптимизации.

Позицию сайта при выдаче системы определяют не только внешние, но и внутренние факторы.
Под ними подразумеваются контент, структура текстов, наличие грамотно созданных заголовков. Влияет на результат количество и плотность ключевых слов.

К внутренним факторам относятся: название домена, заголовок страницы, общее количество ссылок и т.д. Например, поисковые системы работают с учетом ключевых слов в названии домена. Это может быть транслит (то есть английское слово) или используется русский язык. Также нужно учитывать региональную принадлежность домена.

Следует иметь в виду и другую закономерность. В заголовке страницы должны быть ключевые слова. Желательна их близость к началу страницы. Что касается разметки в целом, важно произвести правильное структурирование. Ошибки могут серьезно повлиять на процесс становления ресурса.

Работая с внешними факторами, специалисты ориентируются на продвижение сайта посредством ссылочного ранжирования и PR в Google. Не будем забывать и о том, что позиция веб-ресурса в Яндекс-каталоге напрямую соотносится с индексом цитирования.

Существуют также другие приемы повышения посещаемости сайта. Их умелое использование гарантирует лидирующие позиции в выдаче поисковой системы. Однако со временем положение дел может измениться, поэтому требуются постоянные усилия профессионалов для закрепления и сохранения успеха.

11.11.2013 Рома Лактионов

Реклама