Главная Новости партнеров Hi-Tech Преимущество поискового продвижения перед рекламой.

Преимущество поискового продвижения перед рекламой.

Hi-Tech

 

 

Преимущество поискового продвижения перед рекламой.
Не смотря на многие очевидные преимущества интернет-рекламы - чаще всего контекстной рекламы - такие как мгновенный результат после запуска компании, плавное увеличение бюджета на раскрутку и возможность тщательного контроля аудитории и продаж. Эффективное поисковое продвижение сайта также имеет ряд преимуществ, и преимуществ весьма сильных, раз многие профессионалы стараются использовать данный способ, как приоритетный в раскрутке сайта и получения прибыли с него. В этом случае контекстная реклама занимает в списке приоритетов второе место - несет небольшое количество клиентов, прибыль с которых окупает раскрутку и другие затраты компании. Основной же эффект фирма рассчитывает со своего сайта получить несколько позже, после проведения полного комплекса по продвижению проекта.
Также эффективное поисковое продвижение сайта выигрывает и в том случае, когда нет возможности использовать оба способа продвижения одновременно, и приходится определяться, какому из них отдавать предпочтение. Чаще всего отдается именно SEO, так как данный способ раскрутки со временем требует все меньше и меньше затрат, а контекст чаще всего наоборот.
И все же, если конкретно рассматривать преимущества, которые дает поисковое продвижение, то на первом месте стоит его долгосрочность. Сюда же можно приписать и показатель инертности - даже если все те ссылки, которые вели на ваш сайт, были временными, после окончания работ по продвижению и расторжения договора с компанией все равно эффект будет сохраняться еще несколько месяцев.
Вторым преимуществом является чисто целевой трафик - пользователь заходит на ваш сайт в поисках конкретной информации, находит ваш сайт по конкретному списку запросов - все это очень важно, так как вам нужно максимальное количество посетителей в итоге сделать своими клиентами.
Отдельно, будет очень хорошо, если в договоре о продвижении с компанией, будет оговорена закупка вечных ссылок. В этом случае эффект останется навсегда, хотя бы его часть. И если вы прекратите продвигать сайт или просто на время оставите данный процесс, то часть результата останется с вами и вашим сайтом, а оставшееся можно будет нагнать в разы легче и быстрее, чем если бы пришлось начинать все с нуля. В идеале, правда, все ссылки должны быть "вечными", но это в идеале. Ну, или вернуться к рекламе - вообще без ссылок.

 

08.10.2013 Рома Лактионов

Реклама