Главная Новости партнеров Hi-Tech Компания Infratel предлагает комплексные программные продукты для call-центров

Компания Infratel предлагает комплексные программные продукты для call-центров

Hi-Tech

Илья Зубарев и Сергей Белоусов основали компанию Infratel в 1999 году. На данный момент им принадлежит ещё несколько технологических успешных компаний. Также они осуществляют инвестирование в облачные, программные и интернет-стартапы. По рейтингу «Коммерсантъ», они находятся в первой десятке интернет-миллионеров в России.

Первый программный продукт, предназначенный для того, чтобы управлять call-центром, был создан именно командой разработчиков, работавших в компании Infratel. С того времени большому числу компаний удалось добиться успешной оптимизации работы со своими клиентами благодаря этим решениям. Компанией были построены восемь call-центров для компании LG на территории восьми стран: Мексики, Таиланда, Китая, Индонезии, Филиппин, Кореи, России и Испании. Кроме того, такие крупные международные корпорации, как Pantech и Sony сделали выбор в пользу продуктов компании для использования в своих российских представительствах. Интернет-магазин holodilnik.ru, который является одним из бесспорных лидеров в своём сегменте по обороту, вот уже на протяжении трёх лет успешным образом развивается на решениях компании. Лишь только на протяжении последнего года такие компании как Major, Московский Кредитный Банк, Ozon.ru и Банк Открытие остановили свой выбор на INFRA CallCenter.

Традиционно создание call-центра состоит из нескольких ключевых звеньев, без которых его существование и функционирование попросту невозможны. Первым звеном являются, конечно же, телефонные операторы, занимающиеся приёмом звонком и решением простых информационных задач. Если возникает ситуация, когда клиенту требуется предоставить консультацию узкоспециализированного специалиста, операторами звонок переводится на соответствующего сотрудника, давая клиенту возможность воспользоваться квалифицированной помощью.

05.12.2013 Рома Лактионов

Реклама