Голосовое меню

Hi-Tech

В последнее время многие крупные и серьезные российские компании используют в своей телефонной коммуникации с клиентами интерактивное голосовое меню, которое до последнего времени считалось некой элитной услугой, предоставлять которую могут себе позволить только самые крупные и успешные компании. С помощью такого меню фирма может значительно сэкономить на call-менеджерах, а также освободить много рабочего времени секретарей. Кроме того, голосовое меню позволяет систематизировать телефонные запросы клиентов, перераспределяя их, по необходимости, к конкретным специалистам. Такая система приносит положительные аспекты и в работу самого персонала компании и в отношения с клиентами. Человеку, который позвонил в компанию, зачастую будет достаточно удобно получить всю необходимую информацию, при этом он сможет ориентироваться в тематике и специфике информации сам, нажимая соответствующие кнопки на своем телефонном аппарате. Еще одним важным для фирмы аспектом установки подобной системы станет повышение доверия клиентов. Среднестатистический человек будет больше доверять компании, которая использует для коммуникации со своими клиентами подобные современные системы.

Многие люди отмечают, что их раздражает, когда по номеру, указанному в контактах фирмы, постоянно занято и бывает трудно дозвониться. Установив голосовую систему, об этой проблеме можно забыть, так как больше не важно, какое количество людей одновременно дозвонились в компанию: се они сразу получают необходимую информацию. Зачастую, клиенту даже не требуется разговаривать с живым работником, так как можно запрограммировать в голосовую систему ответы на большинство распространенных вопросов. В этом случае сильно снизится нагрузка на сотрудников, отвечающих на звонки клиентов.

30.01.2014 Рома Лактионов

Реклама