Интервью
фотогалерея
Качество обслуживания в банках
На форуме «Зеркало Венеры» обсудили важную тему - мнения участниц форума по поводу банков. Там есть реальные ситуации из жизни, способы их решений, а также множество советов от участников дискуссии.
Практически каждый человек так или иначе связан с банковской системой, люди получают зарплату, стипендию, посылают и получают денежные переводы, берут кредиты в банках и т.д. Это происходит не потому, что банки так привлекательны, а потому, что в современном обществе принято пользоваться электронными деньгами, считается, что это быстро и удобно, поскольку не нужно ждать, пока деньги придут почтовым переводом или почтальон принесет их домой, на карточку они переводятся гораздо быстрее. В любом случае, нужно выбрать банк, в котором вы будете обслуживаться, но при этом надо знать, чем отличается «хороший» и «плохой» банки.
Характерные черты качества обслуживания клиентов в банках
Любой банк неидеален, поскольку в каждом банке есть как хорошие, так и плохие черты. Можно привести множество примеров банков, отзывы о которых оставляют на форумах, возьмем русский земельный банк . Чтобы понять, какой банку лучше или хуже, нужно примерно знать, как работают финансовые учреждения и как они должны работать в идеале. Например, если человек пришел в банк, с ним общаются очень вежливо, очередей нет, но чтобы отправить денежный перевод запросили множество документов, а перевод делали настолько долго, что просто хотелось встать и уйти, вежливость лишь превратилась в назойливость и раздражала.
Работу банка и оценку качества обслуживания, можно оценить по различным критериям:
• время обслуживания одного клиента;
• атмосфера присущая банку;
• скорость выполнения операций;
• работа банкометов и кассы;
• отношение к клиентам.
Этот список критериев можно долго продолжать. Ситуация, сложившаяся в отечественных банках заставляет задуматься. Бывает, что помещения в банках такие маленькие, что люди чувствуют себя неуютно.