Главная Новости партнеров Финансы Этапы техники продаж

Этапы техники продаж

Финансы

Любая техника продаж имеет свою уникальную структуру, которая может помочь не только ликвидировать недостатки в действиях и отсечь все ненужное, но и довести до совершенства имеющиеся навыки и сократить время переговоров. От соотношения затраченного времени и результатов зависит то, как вас будут воспринимать работодатели, а потому, благоразумно распределяя время, вы докажете, что эффективны в своей работе. Достичь этого можно, изучив все этапы техники продаж.

Первый этап – налаживание контакта с покупателем. Если вы правильно установили первый контакт, представились и уточнили свои намерения, можно считать, что первый этап пройден успешно. Однако на деле все не так просто, как может показаться в теории. Дело в том, что при первом контакте присутствует некоторая доля волнения – особенно для начинающих продавцов. Недружелюбное приветствие, равнодушие, иногда даже враждебность исходящие от покупателей на этом промежутке пути не являются редкими явлениями. Тренинг по технике продаж поможет подготовиться к любой встречной реакции и научиться перенаправлять разговор в правильное русло.

Второй этап – выявление потребностей покупателей. Разные техники продаж подразумевают разные подходы к этому этапу. Где-то вам придется учиться создавать потребности и спрос самостоятельно – в этом вам пригодится искусство убеждать людей в том, что ваш товар – именно то, что им нужно. В других вариантах, вы просто поможете людям распознать их потребности, а в иных случаях вам понадобится лишь уточнить некоторые мелочи, переводя разговор на следующий уровень.

Третий, и, зачастую, самый основной этап – предложение товаров, либо соответствующих услуг. В этом заключается весь смысл разговора, и именно здесь проявляется компетентность продавца. Для этого вам нужно хорошо знать, чем именно вы торгуете, основные преимущества, а также недостатки вашего товара, причем все это превращается в инструменты воздействия в ваших руках.

Четвертый этап включает в себя создание почвы для дальнейшей торговли, и зачастую этот этап расценивается как заключительный, так как после него остается лишь механическая часть работы, которая перекладывается на плечи сотрудников финансового отдела. Для успешного проведения четвертого этапа вам понадобится знать психологию человека на базовом уровне, так как решающим элементом воздействия здесь является убеждение клиента в том, что сделка является выгодной и безопасной.

Зная строгую очередность этапов техники продаж, распределяя приоритеты и силы, можно добиться высоких результатов при минимальных расходах ресурсов, самым важным из которых является время.

04.12.2013 Владимир Гайнанов

Реклама