Бизнес на тортах

Финансы

Конечно, речь пойдет не только о тортах, но и о другой сладкой продукции. Однако торты в таком сладком бизнесе все же занимают основную нишу. И это вполне естественно, ведь различные сладости любят от мала до велика, а хороший торт всегда будет украшением праздничного стола, накрытого по любому случаю.

 

Многие женщины рассматривают выпечку тортов в качестве небольшого домашнего бизнеса, который вполне можно вести на обычной кухне с небольшими дополнениями. Особенно хорошо делать и реализовывать торты на заказ, которые пользуются повышенным спросом благодаря их эксклюзивности.

 

Такое положение дел связано с тем обстоятельством, что большинство женщин заняты на работе и совершенно перестали печь собственные торты, а магазинные не всегда удовлетворяют требованиям к их оригинальности и вкусу. Поэтому и приходится заказывать торт или другую сладкую продукцию, когда в доме намечается торжество.

 

Особой категорией являются свадебные торты, испечь которые под силу только хорошо оборудованной кондитерской, где есть необходимые ингредиенты, электрические духовки и умелые руки кондитеров. Следует отметить, что бизнес этот непростой и обладает не слишком высокой рентабельностью из-за высоких цен на сахар и другие ингредиенты, используемые для выпечки тортов.

 

Однако выручает кондитеров торт на заказ, который, конечно, всегда является произведением кондитерского искусства и стоит намного дороже обычных серийных тортов. Такие торты особенно ценятся при разных торжественных событиях типа дней рождения, юбилеев и, особенно, свадебных торжеств.

 

Таким образом, выпечка тортов на заказ может стать небольшим домашним бизнесом на базе умелого кондитера и домашней кухни, а может вырасти и до серьезных масштабов со своим помещением, оборудованием и мастерами-кондитерами. Особенно большим спросом пользуются детские торты, которые так по вкусу нашим маленьким проказникам. И мамы часто сдаются на их уговоры, чтобы те могли полакомиться вкусным кондитерским изделием.

 

Чтобы бизнес на тортах был рентабельным, мало одного кондитерского искусства, необходимо четко просчитать себестоимость продукции и установить цены, которые были бы компромиссом между спросом и рентабельностью. Кроме того, большую роль играет правильная маркетинговая политика, где рекламе отводится ведущее место.

 

Наработав имидж и постоянных покупателей, можно с уверенностью смотреть в будущее, несмотря на изменения в ценовой политике исходных продуктов. И тогда успешный бизнес на сладкой продукции действительно состоится.

11.12.2013 Владимир Гайнанов

Реклама