Главная Новости партнеров Общество Свой тариф: в обход малоприятных сюрпризов

Свой тариф: в обход малоприятных сюрпризов

Общество

Быть на связи – уже не полезная "опция" тариф мегафон, это объективная потребность для каждого человека. Благо, возможность обеспечить такую потребность у современного пользователя есть, даже больше: перед ним открыт огромный выбор – телефонов, мобильных операторов, тарифов сотовой связи. Остается только одна сложность: как во всем этом обилии сориентироваться?

 

Взять, к примеру, тарифный план, как его выбрать – известно:

 


  • нужно определиться с объемом минут разговора;

  • разобраться со списком полезных (для себя) дополнительных услуг;

  • посчитать, что будет выгоднее – контракт или "пакет", частые пополнения по мере необходимости или разовая абонентская плата помесячно.

 

Но вот в чем вопрос: выбирать выгодный тариф нужно только раз или все-таки отслеживать его привлекательность надо постоянно? Большинство склоняется к первому ответу: выбрал – и забыл. Но, как показала практика, такой путь может нести дополнительные расходы. А мобильная связь, стоит напомнить, обходится в среднем в 10-12% месячного заработка каждому абоненту. Значит, что? Надо следить за своим тарифным планом регулярно. А что искать, чего опасаться?

 

Угроза первая и основная: маневры оператора с ценами включенных услуг. Увы, такая "болезнь" касается практически всех мэтров рынка сотовой связи. Особенно это актуально для новых предложений – обновленных тарифов, юбилейных пакетов. Что за маневры? Несколько простых примеров.

 

Изначально в тарифный план включается основная услуга (минуты и сообщения) и ряд дополнительных (конференциальная связь, мобильный интернет), причем последние – бесплатны. По прошествии 1-2 лет оператор решает сделать одну из дополнительных услуг платной. О чем сообщает на своем сайте и более нигде. В итоге пользователь, который частым посетителем сайта провайдера не является, замечает, что его счет пустеет. Малоприятное открытие, которого можно избежать, если следить за новостями своего партнера.

 

Или другой вариант – куда более простой. Первоначально в пакете не предусматривается никакой абонентской платы: сколько пользователь кладет денег на счет, столько он может выговорить. Мало кому такое предложение покажется непривлекательным. Но, опять же, по прошествии 1-3 лет компания пересматривает политику, и вводит ежемесячную плату за пользование тарифом. И снова ситуация повторяется – деньги исчезают, оставляя в самый неподходящий момент без связи.

 

Можно, конечно, долго рассуждать, кто виноват или неправ в подобных ситуациях, но факты от этого не изменятся. Во-первых, это – в интересах абонента, быть в курсе событий. Во-вторых, узнав заранее о будущих изменениях, отреагировать правильно (сменить тариф, пополнить счет на сумму, больше планируемой) проще. автор тут

02.09.2013 Маша Пушкарева

Реклама