Интервью
фотогалерея
Служба доставки
История курьерской службы Грастин началась еще в 2007 году. Сегодня ежедневное количество заказов колеблется на уровне тысячи и доставка для интернет-магазинов по Москве пользуется спросом, однако в самом начале своей деятельности суммарное количество ежедневных заказов было не более десяти. Стоит отметить, что изначально компания, по сути, являлась интернет магазином, руководство которого разочаровалось в службах доставки и в результате решило организовать собственное подразделение, отвечающее за эту услугу. После организации службы доставки руководство достаточно быстро поняло, что их подразделение способно удовлетворить не только собственные потребности в доставке товаров, но еще и потребности ряда организаций, при этом другие фирмы фактически сами предлагали сотрудничество. В итоге было принято решение о расширении штата курьеров, далее произошло выделение структурного подразделения в автономную организацию.
Стоит отметить, что практически каждая курьерская служба, даже самая качественная, долгое время не могла учесть потребностей всех интернет-магазинов. Некоторые службы ориентировались на работу с магазинами, имеющими крайне небольшие объемы заказов, поэтому при сотрудничестве с сервисами, имеющими более 200 заказов, они испытывали очень определенные трудности с «перевариванием» объемов. Естественно, что доставка у таких служб сопровождалась большим количеством сбоев в доставках, задержками денежных средств, а также непрофессиональным поведением представителей курьерских служб. Была и другая крайность, когда магазины ориентировались на работу только с крупными магазинами, то есть они не заключили договора с небольшими магазинчиками, что в итоге приводило к достаточно большим убыткам. Стоит отметить, что курьерская служба Грастин постаралась избежать обеих крайностей, обозначив при этом главный принцип, согласно которому сотрудники службы смотрят на факт доставки не с позиции самой доставки, а с позиции заказчика.