Интервью
фотогалерея
Правила и тонкости телефонных продаж
Для многих менеджеров по продажам – телефонные продажи это основной вид деятельности. И от того, насколько менеджер хорошо умеет продать по телефону, зависит его обеспеченность. Существует огромнейшее количество многодневных курсов и тренингов, которые помогают освоить этот метод продаж. И двухнедельный курс тому не исключение. В наши дни телефонные продажи стали популярны.
Вот некоторые секреты от успешных менеджеров.
1. Сценарий. Сценарий разговора должен быть обязательно. Пусть он не продает, но он структурирует изложение мысли, не давая упустить важные моменты. О составлении сценария написано здесь.
2. Уверенность. Если менеджер неуверенно говорит, значит он не уверен в предлагаемом продукте. Потому, даже если есть неуверенность в необходимости данного продукта, следует поискать очевидные плюсы и от них отталкиваться.
3. Говорит клиент. Основной целью эффективного звонка является заинтересовать клиента, дать ему возможность задавать вопросы или отвечать. Таким образом, менеджер привлекает его внимание.
4. Никаких шаблонов. Шаблон и сценарий, разные вещи. Шаблон разговора можно найти в сети и переделать под себя – уникализировать его. Это уже будет сценарий.
5. Тема клиента. Клиент очень занят и чтобы он выделили время на этот звонок, его нужно заинтересовать. Для этого нужно знать особенности его работы и объяснить, как предлагаемый продукт поможет его бизнесу.
6. Назначение встречи. Оно должно происходить тогда, когда клиент уже заинтересован, и готов обсудить нюансы. Этого можно добиться, выдав клиенту общую информацию, которая ему необходима для принятия решения. А все тонкости предложить обсудить при встрече.
7. Представление. С первых же слов менеджер должен заинтересовать клиента и не дать ему возможности положить трубку.
Дистанционный курс откроет тайны техники продаж по телефону.