Главная Новости партнеров Общество Краткая история флагов

Краткая история флагов

Общество

В настоящее время в мире множество вариантов самоидентификации и рекламы. Свой атрибут могут иметь не только города и государства, но и различные коммерческие компании, образовательные учреждения, национальные движения и т.д. Вспомним о таком атрибуте как флаг.

Все мы представляем, что такое флаг. Обычно это полотно правильной прямоугольной формы с каким-либо символом или логотипом, поднятое на флагшток. Флагшток – это металлический, пластиковый или деревянный шест любой высоты.

Самое древнее упоминание о знамёнах относится к 3200 г. до н. э. Египтяне на каменных рельефах изображали Фараона и несколько воинов перед ним, несущих флаги.

До XII века флаги использовались в качестве обозначения армии государства и назывались знамёна или вексиллоиды. А с XII века флаги стали символическим обозначением самих правителей и их земель.

В Европу первые знамёна попали из Китая. Китайцы изобрели шёлк и поняли, что использовать знамёна из ткани намного проще, чем вексиллоиды, т.к. их удобнее носить в руках.

Революционный Принсфлаг Нидерландов считается первым флагом современности. Также он известен миру под названием «флаг принца». Вместо орнаментальных изображений в нём используются три полосы разных цветов.

Корпоративные флаги появились ещё в XIX веке. Но своё широкое распространение получили на протяжении последних 50 лет. Дело в том, что компании быстро росли, а конкурентов становилось всё больше. И тогда маркетологи пришли к такому варианту рекламы и самовыражения как знамя с логотипом.

В наши дни флаги используют высшие государственные органы, военные и торговые суда, а также различные корпорации для привлечения клиентов. Флаг является очень эффектным рекламным носителем. В городских условиях очень популярен баннерный и флажной рекламный ход. Рекламные полотна можно размещать на различных муниципальных мероприятиях, в дверях офиса, а также на столах сотрудников. Знамя сразу привлечёт внимание и даст краткую информацию о товаре или услуге.

Наиболее общей характеристикой флага торговых компаний является контрастный логотип или название этой компании. Размещение флагов государств на торговых судах вдохновило различные компании на создание и использование своих собственных флагов для привлечения новых покупателей и клиентов.

Флаги бывают разные. Разные по дизайну и по назначению. Флаг был, есть и будет главным атрибутом государства, а также полезной рекламной продукцией для компании.

13.06.2020 Маша Пушкарева

Реклама