Интервью
фотогалерея
Как правильно подать объявление
Для того чтобы как можно быстрее продать или купить товар или услугу, можно подать объявление на интернет-страницах. Они позволяют охватить большую аудиторию, чем газеты или журналы, и опубликовать сообщение в любую минуту.
Сайт объявлений ORTUS-GLOBAL может иметь общенациональный или региональный характер. Для эффективной работы сообщение можно разместить на нескольких досках объявлений. Не все соискатели просматривают несколько порталов. Поместив свое сообщение на региональный и как минимум один полномасштабный сайт, вы увеличите возможность того, что ваше объявление найдет своего адресата.
Ежедневно появляются тысячи новых обновлений. Чтобы ваша публикация не затерялась среди других и заинтересовала клиента, необходимо ее правильно составить. Если вы решили подать объявление, сделайте его привлекательным и грамотным.
Первое, на что обратит внимание пользователь, и что, собственно, выдаст ему поисковой запрос на сайте – это заголовок. Он должен быть кратким и информативным. Опишите в заголовке суть своего объявления в нескольких словах, но так чтобы пользователь понял его особенность. Например, заголовок «продам квартиру» ничем не привлечет покупателя, а вот если добавить туда город, район или улицу, количество комнат, то покупатель наверняка захочет узнать подробности.
Вот тут дело за самим содержанием объявления. Если в газете сообщение о товаре или услуге занимает по размеру маленький кусочек площади мелким шрифтом, то доска бесплатных объявлений предлагает подробное описание товара и размещение дополнительных материалов. Ни в коем случае не указывайте ложную информацию. Если покупатель к вам обратиться, то все равно узнает правдивые сведения и может пожаловаться на ваше объявление модератору. Тогда вас просто забанят. Лучше предоставить достоверную информацию, не «лить воду», быть предельно четким и указывать самые важные параметры. Особое доверие у клиентов заслужили объявления с фотографиями. Возможность увидеть товар дает заказчику составить первое впечатление о нем и сравнить в отношении цены.
Еже одна важная составляющая удачного объявления – контакты. Постарайтесь сделать так, чтобы покупателям было удобно с вами связаться. Оставьте обязательно городской номер и несколько номеров телефонов разных операторов, а также координаты в интернете: почтовый ящик, имя в skype или ссылку на свой аккаунт в социальных сетях. Если у вас нет возможности принимать звонки от клиентов в любое время, укажите время, в пределах которого можно с вами связаться. Правильно составленное объявление – залог ваших успешных сделок.