Главная Новости партнеров Общество Наружная реклама - креатив и исполнение

Наружная реклама - креатив и исполнение

Общество

Если на минутку задуматься над тем, какой же способ рекламы наиболее эффективен, то в категории сила воздействия и расходы на рекламу победят наружные рекламоносители - брандмауэры. К примеру, нужно угрохать большие средства на рекламный видеоролик и его периодический показ по ТВ, при этом нет никаких гарантий, что его будут внимательно смотреть. С печатными объявлениями и того хуже: не все покупают газеты и журналы, на небольшом клочке не очень-то распишешься и стоит это тоже не дешево. Другое дело наружная рекламная конструкция – все время у всех на виду, как правило, немаленькая площадь дает место творчеству, и стоит такой способ заявить о себе всегда дешевле.

Однако эффект от наружной рекламы также зависит от ряда факторов, а именно: от качества исполнения самой рекламной конструкции до ее грамотного размещения в нужном месте. Иными словами, успех такой рекламы сводится всего к двум основным требованиям – креативу и исполнению.

Значение понятия «креатив» понятно не каждому. Это совершенно безобидное и не ругательное слово, несущее в себе творческое начало. Проще говоря, под креативом подразумевается некая творческая концепция, основная идея и виденье того, какой реклама должна быть, чтобы не только привлечь внимание определенной аудитории, но и надолго задержаться в ее памяти. На сегодняшний день в мире существует два противоположных мнения о том, как должна создаваться реклама – используя лишь те идеи, которые навевает вдохновение (муза), или же применять методологический подход в ее создании. К сожалению, гениев, в том числе рекламных, на Земле можно по пальцам пересчитать, а потребность в продукции миллионов рекламных агентств постоянно растет. И тут одним вдохновением никак не обойтись. В то же время, ничто на свете не сможет остаться в человеческой памяти надолго, если в этом нет души. Вот и получается, что везде должна присутствовать своя золотая середина.

Наиболее часто используемыми элементами наружной рекламы являются вывески – вывески как они есть или вывески-знаки. Любая вывеска должна быть, прежде всего, понятной и ясной. К примеру, банер-знак над аптеками в виде красного креста понятна каждому и сообщает четкую информацию, что под ней находится. Если в вывеске должен присутствовать текстовый материал, то его необходимо чем-то сдобрить, иначе такая вывеска из букв будет плохо читаться, выглядеть мелко – в общем, некреативной.

14.11.2013 Маша Пушкарева

Реклама