Интервью
фотогалерея
Toyota Highlander 3 поколения
Российские покупатели смогут приобрести кроссовер Toyota Хайлендер 2014 3 поколения, относящийся к среднеразмерным, в двух вариантах бензиновой силовой установки. Базовым является четырехцилиндровый двигатель 1AR-FE, объем которого составляет 2672 кубических сантиметров. Этот мотор имеет 16-клапанный ГРМ, имеющий цепной привод и двойную систему изменения фаз газораспределения. Двигатель 1AR-FE базируется на легкосплавном блоке и головке цилиндра, которые использовались в автомобилях Highlander прошлого поколения и в полной мере соответствуют требованиям, предъявляемым экологическим стандартом Евро-5. Данный двигатель имеет максимальную мощность 188 лошадиных сил, которую способен развивать при 5800 оборотах в минуту. На отметке 252 Нм отмечается пик крутящего момента мотора, который достигается при 4200 оборотах в минуту. При этом кроссовер может разгоняться с 0 до 100 километров в час в течение 10,3 секунды. Toyota Highlander 2014 с двигателем 1AR-FE имеет максимальную скорость движения 180 километров в час. В автомобиле установлен шестидиапазонная автоматическая коробка передач. По паспорту в смешанном режиме автомобиль потребляется около 10,7 литра топлива на 100 километров. Однако на российском официальном сайте производителя в графе среднего расхода топлива указывается цифра 9, 9 литров, а по итогам тестов, проведенных независимыми американскими экспертами, новая Toyota Highlander, проехав 100 километров, израсходовала примерно 12,5 литров.
Базовый двигатель для Toyota Highlander 3 поколения 2GR-FE уже зарекомендовал себя с положительной стороны, так как использовался в прошлом поколении данной марки кроссовера. Однако он был несколько доработан специально в плане снижения мощности для российского рынка.